gilza

В результате длительной эксплуатации техники и несвоевременного прохождения ТО, на стенках цилиндра появляется износ. В зависимости от степени износа, восстановление работоспособного состояния двигателей производится путем расточки цилиндров в ремонтный размер или гильзованием (гильзовка блока цилиндров).
Восстановление методом гильзовки блока цилиндров надежная и проверенная временем процедура. Как правило, к ней прибегают, если отсутствуют поршни увеличенного ремонтного размера, а также в случае повреждения одного из цилиндров (имеется глубокий задир, пробоина в одном, а остальные в хорошем состоянии). Технология восстановления алюминиевых и чугунных блоков одинаковая и для ремонта используются заводские гильзы из износостойкого чугуна. Как правило, у дизельных двигателей с чугунными блоками заводом предусмотрено гильзование блока цилиндров и гильзы без проблем продаются как любые другие запчасти на этот автомобиль. Немного сложнее с чугунными блоками бензиновых моторов и алюминиевыми блоками бензиновых, дизельных двигателей. Для них гильзы подбираются по геометрическим параметрам или вытачиваются из заводской толстостенной заготовки.
Процедура изготовления гильзы требует особой точности, тк следует соблюсти такие параметры как шероховатость поверхности, а также конусность и эллипсность.
Готовые гильзы подбирают по каталогу, не забывая при этом, что должен быть припуск диаметра под обработку в пределах от 0,2 до 0,4 мм. И конечно очень важно знать, что минимальная толщина стенки после запрессовки в блок и  финишной расточки должна быть  не меньше, чем 1,5 миллиметра.
Если имеется гильза подходящая по геометрическим параметрам, то в блоке цилиндров вытачивается отверстие с натягом 0,05-0,08 мм. Затем блок цилиндров нагревается 120-150, а гильзу помещают в азот. После того как гильза охладилась, а блок прогрелся, аккуратно и быстро опускаем гильзу в цилиндр. По причине разницы температуры это удается сделать без особого усилия. Требуется подождать, пока температура деталей выровняется, а затем приступаем к процедуре расточки внутреннего отверстия гильзы, хонингованию, крацеванию.

Гильзовка блока цилиндров — технология, которая продлит ресурс вашего автомобиля.

Пример цен

Гильзовка блока цилиндров и хонингование 4 цил. 5800 рублей*
Гильзовка блока цилиндров и хонингование V-образный 6цил. 12900 рублей*
Обработка плоскости 4 цил. 1600 рублей
Фрезеровка плоскости V-образный 6цил. 3900 рублей
Предварительная мойка 100 рублей за цил.
Чистовая мойка блока 110 рублей за цил.

* Чугунный блок (Без стоимости гильз).

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Наша компания Двигатель СПБ специализируется на механической обработке двигателей.

  • Серьезный опыт работы
  • Сотни отремонтированных двигателей
  • Самые низкие цены
  • Профессиональные сотрудники
  • Мы занимаемся любимым делом

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Возможна ли гильзовка алюминиевых блоков ?

    .

  • .

    .

  • .

    .

© Двигатель-СПб. Все права защищены.