remont-golovka-opressovka
remont-golovka-opressovka

Неисправность двигателя внутреннего сгорания  чаще всего связывают с нарушением температурного режима работы. В большинстве случаев перегрева мотора прогорает прокладка ГБЦ. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров и замена прокладки ГБЦ на новую, как правило, позволяет восстановить работоспособность двигателя. Но все, же в ряде случаев после такого ремонта проблема сохраняется. “Парит”  мотор или прорыв газов в систему охлаждения,– эти признаки указывают на неисправность двигателя внутреннего сгорания.

В чем может быть дело? Стоит ли произвести проверку системы охлаждения? Ведь произвели шлифовку плоскости и установили новую покладку ГБЦ. Нормальное функционирование мотора в значительной мере зависит от технического состояния системы охлаждения и ее обязательно стоит проверять. Если при разборке вышедшего из строя двигателя не выявили причину неисправности, то  вероятность повторной разборки мотора сохраняется.

Исследование проблем не герметичности системы охлаждения блоков цилиндров показывает, что основные дефекты связаны с трещинами в гильзах или трещинами в перегородках между цилиндрами.
Процедура проверки системы охлаждения ( опрессовка ) блока цилиндров поможет избежать повторного ремонта мотора.

Пример цен

Предварительная мойка 340 рублей за 4 цилиндра
Опрессовка Отечественный 1200 рублей
Проверка системы охлаждения Иномарка 4 цилиндра 2800 рублей

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Наша компания Двигатель СПБ специализируется на ремонте шлифовке двигателей.

  • Серьезный опыт работы
  • Сотни отремонтированных двигателей
  • Самые низкие цены
  • Профессиональные сотрудники
  • Мы занимаемся любимым делом

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Как долго производится шлифовка гбц?

    Головка блока ГБЦ шлифуется в течении 15 минут.

  • ?

    .

  • ?

    .

© Двигатель-СПб. Все права защищены.