+7(812)-678-99-03


Санкт-Петербург, Софийская ул. 95

Ремонт Головки блока цилиндров  в «1Микрон» СПб. В короткий срок и с высокой точностью произведем ремонт головки

в Санкт-Петербурге без очередей и по адекватной цене

Ремонт головок блока цилиндров ( ГБЦ )- сложная и ответственная работа, которая включает в себя множество различных операций по устранению следов износа и исправлению дефекта детали. С течением времени любая механическая деталь приходит в негодность или требует ремонта, который, в данном случае, необходимо доверить специалистам. Самостоятельный ремонт головок блока цилиндров ( ГБЦ ) может привести к плачевному результату.
При ремонте, в первую очередь, проводится визуальный осмотр на наличие видимых дефектов, далее головки блока цилиндров разбираются и промеряются. Более точно определяется характер повреждений с помощью дополнительного инструмента (оправки, нутромеры , микрометры); с их же помощью происходит ремонт головок блока цилиндров. Притирка клапанов, правка седел, развертка втулок, измерение и регулировка зазоров — вот лишь самые основные операции. Количество и стоимость всех необходимых действий по устранению неисправностей определяется после окончательной мойки ГБЦ и проверки микрометрическим инструментом.

Ремонт клапанов

Клапаны двигателя служат для герметизации камеры сгорания головки блока цилиндров ( ГБЦ ). Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала, и их работа синхронизирована с положением  поршня. Клапаны головки блока цилиндров различаются на впускные и выпускные. Впускные клапаны ГБЦ отвечают за поступление порций рабочей смеси. Выпускные клапаны за выброс отработавших газов из камеры сгорания. Выпускные клапаны ГБЦ производят из более стойких сплавов, чем впускные, т.к. они работают в более жестких условиях.

В процессе ремонта клапанов головки блока цилиндров ( ГБЦ ), по техническому состоянию клапанного механизма, можно выявить основную причину неисправности двигателя . Например;
•    Избыточный зазор между толкателем и торцом клапана является причиной износа торцевой поверхности стержня клапана.
•    По причине недостаточного теплового зазора происходит неплотное прилегание клапана к седлу. В результате сгорания смеси, высокотемпературные газы пытаются прорваться в зазор между клапаном и седлом, а как следствие прогорает седло и рабочая фаска клапана.
•    Вследствие износа цилиндропоршневой группы в камере сгорания образуется нагар, который может стать причиной прогара клапана. Чешуйки нагара попадают между рабочей фаской клапана и седлом, а это ухудшает охлаждение клапана. Ведь тепло от клапанов отводится в тело головки не только через направляющие втулки, но и через седло клапана.

Наиболее популярными услугами нашего сервиса в Санкт-Петербурге являются:

Ремонт клапанов головки блока в  СПб. В короткий срок и с высокой точностью произведем Ремонт клапанов ГБЦ в Санкт-Петербурге
© Двигатель-СПб. Все права защищены.