headlead

Клапаны двигателя служат для герметизации камеры сгорания головки блока цилиндров ( ГБЦ ). Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала, и их работа синхронизирована с положением  поршня. Клапаны головки блока цилиндров различаются на впускные и выпускные. Впускные клапаны ГБЦ отвечают за поступление порций рабочей смеси. Выпускные клапаны за выброс отработавших газов из камеры сгорания. Выпускные клапаны ГБЦ производят из более стойких сплавов, чем впускные, т.к. они работают в более жестких условиях.

В процессе ремонта клапанов головки блока цилиндров ( ГБЦ ), по техническому состоянию клапанного механизма, можно выявить основную причину неисправности двигателя . Например;
•    Избыточный зазор между толкателем и торцом клапана является причиной износа торцевой поверхности стержня клапана.
•    По причине недостаточного теплового зазора происходит неплотное прилегание клапана к седлу. В результате сгорания смеси, высокотемпературные газы пытаются прорваться в зазор между клапаном и седлом, а как следствие прогорает седло и рабочая фаска клапана.
•    Вследствие износа цилиндропоршневой группы в камере сгорания образуется нагар, который может стать причиной прогара клапана. Чешуйки нагара попадают между рабочей фаской клапана и седлом, а это ухудшает охлаждение клапана. Ведь тепло от клапанов отводится в тело головки не только через направляющие втулки, но и через седло клапана.

 

Наиболее популярными услугами нашего сервиса в Санкт-Петербурге являются:

 

36150674

 

Шлифовка клапанов головки блока цилиндров ( ГБЦ )

Ремонт клапанов головки блока цилиндров ( ГБЦ ) подразумевает шлифовку рабочей фаски и торца клапана на шлифовальном станке. Рабочая фаска клапана имеют разные углы. Например, 90, 70, 60, 45, 40, 37.5, 35, 30, 25, 20 градусов.  По этой причине следует безошибочно определить угол клапана, выставить клапан на станке с максимальной точностью и произвести шлифовку рабочей фаски клапана.

Цена на ремонт клапанов ГБЦ | Cтоимость восстановления клапанного механизма головки блока цилиндров

Замена седла клапана Иномарка 900 р./шт.
Замена направляющих втулок Иномарка 130 р./шт.
Правка клапана Иномарка 220 р./шт.
Притирка клапана Иномарка 0 р./шт.
Замена маслосъемных колпачков Иномарка 40 р./шт.

Ремонт клапанов головки блока цилиндров | Почему стоит обратиться к нам ?

Компания Двигатель СПБ специализируется на механической обработке и профессиональном ремонте клапанного механизма ГБЦ | Головки блока цилиндров

  • Самые низкие цены на ремонт клапанов ГБЦ
  • Быстро и без задержек произведем ремонт клапанов головки блока цилиндров
  • Даем гарантию на качество восстановления клапанного механизма

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Загнуло клапаны , что делать ?

    При загибании страдают не только клапаны, но и направляющие втулки. Как правило, в направляющих деформируется внутреннее отверстие или образуются трещины. В этом случае производится замена втулок клапанов, правка (зенковка ) седел, притирка новых клапанов к седлу и последующая сборка.

  • Сколько времени занимает замена маслосъемных колпачков ?

    Процедура замены маслосъемных колпачков занимает в среднем от 10 до 30 минут. Время выполнения зависит от типа головки и количества клапанов в ГБЦ.

  • Можно ли восстановить головку блока цилиндров, если в результате обрыва тарелки клапана пострадало седло?

    Да, ГБЦ восстановить, возможно. Как правило, внутри головки, вокруг седел клапанов проходят водяные каналы. По ним течет антифриз и охлаждает клапанный механизм. Прежде всего, следует убедиться, что в результате удара не нарушилась герметичность системы охлаждения. Данная процедура проверки называется опрессовка. Если в результате проверки не обнаружены микротрещины, то головка блока цилиндров восстанавливается без особых проблем.

    При необходимости производятся сварочные работы в проблемном цилиндре. После сварки восстанавливается посадочное место седла клапана. Седло изготавливается с учетом требуемого натяга и устанавливается в подготовленное посадочное место. Затем производятся стандартные технологические операции — правка, притирка, замена мск, сборка.

© Двигатель-СПб. Все права защищены.