remont-golovka-opressovka

Двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что в процессе его работы выделяется огромное количество тепла. Если детали двигателя не будут охлаждаться в процессе работы, то мотор может перегреться и разрушиться.

Существует два вида двигателей – с воздушной и водяной системой охлаждения. Двигателя с воздушной системой охлаждения охлаждаются воздухом, а с водяным – антифризом. Охлаждение антифризом является наиболее эффективным методом, т.к. во внутренней части мотора имеется множество каналов, которые проходят мимо горячих зон и тем самым спасают от недопустимого перегрева деталей двигателя. 

Возьмем к примеру головку блока цилиндров. Исходя из нагрузок и количества выделяемого тепла, конструктора рассчитывают расположение каналов таким образом, чтобы детали не перегрелись, а тепло отводилось от седел клапанов, направляющих втулок, камеры сгорания наиболее эффективно.  Приходится жертвовать толщиной стенок головки блока, а каналы отливать в непосредственной близости охлаждаемых зон.
В процессе работы головка блока цилиндров постоянно испытывает термоциклические нагрузки и образование термоусталостных трещин , например в межклапанной перегородке не являются редкостью в нагруженных двигателях. Также достаточно частой причиной образования трещин в ГБЦ является нарушение теплового режима работы мотора. В случае перегрева головка деформируется, создается внутренне напряжение и появляются микротрещины.

Стоит ли обращать внимание на трещины в головке блока цилиндров ( ГБЦ )?

В процессе ремонта двигателя многие мотористы не обращают внимание на трещины в головке блок цилиндров. Мы смело можем сказать, что любые микротрещины в ГБЦ являются потенциальной опасностью. Все зависит от месторасположения трещин. С одной стороны, если трещина расположена в межклапанной перегородке, то имеется вероятность ослабления натяга седел клапанов (седло может выпасть из посадочного места). С другой стороны, это не так смертельно, т.к. с такими трещинами моторы ездят не одну сотню тысяч километров, а  в некоторых бензиновых моторах AUDI , VW трещины между седлами допускаются заводом изготовителем.
Основная угроза работоспособности мотора исходит от тех трещин, которые проникают в систему охлаждения
Не все трещины в головке блока цилиндров можно распознать визуально, тк они могут располагаться под седлом клапана, форкамерой или просто под слоем нагара. А что, если найденная трещина не несет никакой угрозы, и вы зря приговорили головку под замену.
Как быть? Во всем этом поможет разобраться технология проверки скрытых полостей на герметичность или иначе ОПРЕССОВКА. Наличие специального стенда позволяет быстро, безошибочно и недорого определить работоспособность головки блока цилиндров. Опрессовка ГБЦ даст гарантию того, что система охлаждения цела и исключит ошибочную установку негерметичной головки на автомобиль.

В каких случаях желательно производить опрессовку головки блока цилиндров:
1)    Попадание масла в охлаждающую жидкость
2)    Попадание антифриза в масло
3)    Попадание газов в систему охлаждения
4)    Попадание антифриза в камеру сгорания
5)    Перегрев двигателя
6)    При ремонте дизельных двигателей
7)    После выполнения сварочных работ по сварке микротрещин
8)    При покупке б/у головки блока в замену своей неисправной.
9)    После замены стаканов форсунки (те моторы, где стакан омывается антифризом)

Цена на опрессовку ГБЦ | Стоимость проверки на трещины головки блока цилиндров

Опрессовка ГБЦ Иномарка 4цил. 1840 рублей
Проверка системы охлаждения Отечественная 700 рублей

Опрессовка головки блока цилиндров | Почему стоит обратиться к нам ?

Компания Двигатель СПБ специализируется на механической обработке и профессиональной проверке системы охлаждения головок блока цилиндров на наличие микротрещин.

  • Самые низкие цены на опрессовку головки блока цилиндров
  • Быстро и без задержки произведем проверку на микротрещины ГБЦ
  • Гарантируем качество выполнения проверок

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Как долго производится опрессовка гбц?

    Опрессовка головки блока производится в течение одного часа !

    Перед проверкой системы охлаждения ГБЦ ее следует предварительно помыть , а потом уже опрессовываем головку блока цилиндров .

  • Как производится проверка системы охлаждения ?

    Опрессовка головки блока производится на Итальянском оборудование Serdi SPT.

    При температуре 85 градусов, ГБЦ погружается в горячую воду и подается сжатый воздух от 2 до 5 атмосфер в систему охлаждения при наблюдение пузырьков это говорит о том ,что в система охлаждения не герметична.

  • ?

    .

© Двигатель-СПб. Все права защищены.