+7(812)-678-99-03


Санкт-Петербург, Софийская ул. 95

Расточка и Хонингование Блока цилиндров  в «1Микрон» СПб. В короткий срок и с высокой точностью произведем расточку двигателя

в Санкт-Петербурге без очередей и по адекватной цене

 

Восстановление блока, как правило,  подразумевает расточку внутренней поверхности цилиндра для придания ему правильной геометрической формы. Расточку блока цилиндров и хонингование следует производить при недопустимой выработке. Речь идет про эллипсность, конусность и бочкообразность цилиндра.
Как правило, максимальная величина износа цилиндров определяется по двум показателям:
•    износ в ВМТ — зона остановки верхнего компрессионного кольца
•    эллипсность в зоне контакта цилиндра и юбки поршня.
В основном берется усредненный допуск и в первом случае он не должен превышать 0,05мм, а во втором 0,03 мм. В противном случае нарушается режим работы поршневых колец, а это приводит к прорыву газов в картер, снижению компрессии и увеличению расхода масла.
Чтобы выяснить подлежит блок расточки или нет, следует промерить геометрию цилиндра, определить степень износа и посмотреть наличие ремонтной поршневой группы. Ведь для расточки блока цилиндров и хонингования необходимо иметь поршень увеличенного наружного диаметра.

Измерение цилиндра производится при помощи микрометрического нутромера. Цилиндр замеряется по всей глубине. Промеры производятся перпендикулярно оси коленвала (Y) и паралельно оси коленвала (Х).
После того как блок цилиндров расточен следует произвести финишную доработку – плосковершинное хонингование.
После расточки блока поверхность цилиндров зеркальная, так почему не собрать мотор в таком виде, а приходиться производить хонингование?
Все эта процедура делается для того, чтобы удержать масло на поверхности цилиндра. Если стенка цилиндра гладкая, то на ней не будет задерживаться масло. В результате происходит ускоренный износ колец по причине трения в сухом режиме

Хонингование блока цилиндров в СПб

Хонингование является обязательной процедурой, которая позволяет замедлить износ цилиндра и поршневых колец благодаря сетчатой структуре.  Расточка блока цилиндров и хонингование — обязательная операция по восстановлению изношенного двигателя внутреннего сгорания. Процедура хонингование производится в несколько этапов.
На первом этапе цилиндр обрабатывается  абразивными брусками и на стенках создается микрорельеф — пересекающиеся риски. Глубина, угол расположения рисок  является немаловажным показателем, т.к. все это влияет на расход масла, износ поршевой, компрессию, мощность мотора.
Второй этап  при хонинговании — крацевание. Данная процедура производится специальными щетками, из нейлоновых волокон с добавлением частиц кремния. Вся эта процедура нужна для очищения от остатков образива и сглаживания  острых граней  сетки хона. Также  во время крацевания  в чугунной гильзе обнажаются графитовые зерна, что влияет  на снижение трения цилиндропоршневой группы.

Пример цен

Расточка и хонингование блока Иномарка 4 цил. 4000 рублей
Расточка двигателя V-образный 6 цил. 7200 рублей
Обработка плоскости Иномарка 4 цил. 1900 рублей
Обработка плоскости V-образный 6 цил. 3900 рублей
Экспресс мойка (Удаление поверхностных загрязнений) 150 рублей за цил.
Мойка после работ Ультразвуковая (без чистки каналов) 200 рублей за цил.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС

Наша компания Двигатель СПБ специализируется на ремонте шлифовке двигателей.

  • Серьезный опыт работы
  • Сотни отремонтированных двигателей
  • Самые низкие цены
  • Профессиональные сотрудники
  • Мы занимаемся любимым делом

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Расточка двигателя

    В ходе эксплуатации автомобиля все его детали постепенно изнашиваются, не является исключением и мотор. Износ двигателя имеет свою специфику: так как поршни двигаются не по идеальной траектории, то со временем они приобретают отличную от заводской форму, а их круглый профиль становится эллипсовидным. На сегодняшний день возможно вернуть цилиндру изначальную форму с помощью расточки блока цилиндров.

    О необходимости расточки сигнализируют следующие признаки:

    увеличение размеров максимум на 0.05 мм в верхней мертвой точке поршневого кольца;

    увеличение размеров максимум на 0.03 мм в точке, где соприкасаются стенка цилиндра и юбка поршня;

    появление ступеньки в верхней части цилиндра.

    Если присутствует хоть один из этих симптомов, рекомендуется сделать расточку блока цилиндров . В ходе этой операции используется вертикальнорасточный станок и микрометрические приборы для оценки состояния деталей до и после процедуры. Кустарные методы ремонта вроде обработки цилиндра наждачной бумагой могут причинить ощутимый вред мотору.

    После расточки цилиндры хонингуются, то есть обрабатываются с целью замедления износа деталей. Сначала стенки подвергаются воздействию крупного, потоммелкозернистого абразива (абразивных брусков). Результатом хонингования становится появление на стенках тоненькой сетки, которая лучше задерживает масло.

  • Возможно ли восстановить сетку хона?

    Сетку хона восстановить возможно, но в некоторых случаях данная технологическая операция не поможет. Нужно произвести замеры цилиндров микрометрическим инструментом и только после этого сделать выводы.

© Двигатель-СПб. Все права защищены.