Расточка и Хонингование Блока цилиндров в «1Микрон» СПб. В короткий срок и с высокой точностью произведем расточку двигателя
в Санкт-Петербурге без очередей и по адекватной цене |
Восстановление блока, как правило, подразумевает расточку внутренней поверхности цилиндра для придания ему правильной геометрической формы. Расточку блока цилиндров и хонингование следует производить при недопустимой выработке. Речь идет про эллипсность, конусность и бочкообразность цилиндра.
Как правило, максимальная величина износа цилиндров определяется по двум показателям:
• износ в ВМТ — зона остановки верхнего компрессионного кольца
• эллипсность в зоне контакта цилиндра и юбки поршня.
В основном берется усредненный допуск и в первом случае он не должен превышать 0,05мм, а во втором 0,03 мм. В противном случае нарушается режим работы поршневых колец, а это приводит к прорыву газов в картер, снижению компрессии и увеличению расхода масла.
Чтобы выяснить подлежит блок расточки или нет, следует промерить геометрию цилиндра, определить степень износа и посмотреть наличие ремонтной поршневой группы. Ведь для расточки блока цилиндров и хонингования необходимо иметь поршень увеличенного наружного диаметра.
Измерение цилиндра производится при помощи микрометрического нутромера. Цилиндр замеряется по всей глубине. Промеры производятся перпендикулярно оси коленвала (Y) и паралельно оси коленвала (Х).
После того как блок цилиндров расточен следует произвести финишную доработку – плосковершинное хонингование.
После расточки блока поверхность цилиндров зеркальная, так почему не собрать мотор в таком виде, а приходиться производить хонингование?
Все эта процедура делается для того, чтобы удержать масло на поверхности цилиндра. Если стенка цилиндра гладкая, то на ней не будет задерживаться масло. В результате происходит ускоренный износ колец по причине трения в сухом режиме