+7(812)-678-99-03


Санкт-Петербург, Софийская ул. 95

Шлифовка клапанов  в «1Микрон» Санкт-Петербург. В короткий срок и с высокой точностью произведем шлифовку фаски клапана, торцевание

в  СПб без очередей и по адекватной цене

Ремонт клапанов головки блока цилиндров ( ГБЦ ) подразумевает шлифовку рабочей фаски и торца клапана на шлифовальном станке. Рабочая фаска клапана имеют разные углы. Например, 90, 70, 60, 45, 40, 37.5, 35, 30, 25, 20 градусов.  По этой причине следует безошибочно определить угол клапана, выставить клапан на станке с максимальной точностью и произвести шлифовку рабочей фаски клапана.

Цена шлифовки клапанов | Cтоимость восстановления

Шлифовка клапана Иномарка - Легковая 155 р./шт.
Шлифовка клапана Отечественная - Легковая 120 р./шт.
Шлифовка клапана Иномарка - Грузовая 190 р./шт.
Шлифовка клапана Отечественная - Грузовая 140 р./шт.

Почему стоит обратиться к нам ?

Компания специализируется профессиональном ремонте клапанного механизма ГБЦ | Головки блока цилиндров и шлифовке клапанов

  • Самые низкие цены на шлифовку клапанов ГБЦ
  • Быстро и без задержек произведем шлифовку клапанов головки блока цилиндров
  • Даем гарантию на качество восстановления клапанного механизма

Часто задаваемые вопросы

  • Загнуло клапаны , что делать ?

    При загибании страдают не только клапаны, но и направляющие втулки. Как правило, в направляющих деформируется внутреннее отверстие или образуются трещины. В этом случае производится замена втулок клапанов, правка (зенковка ) седел, притирка новых клапанов к седлу и последующая сборка.

  • Сколько времени занимает замена маслосъемных колпачков ?

    Процедура замены маслосъемных колпачков занимает в среднем от 10 до 30 минут. Время выполнения зависит от типа головки и количества клапанов в ГБЦ.

  • Можно ли восстановить головку блока цилиндров, если в результате обрыва тарелки клапана пострадало седло?

    Да, ГБЦ восстановить, возможно. Как правило, внутри головки, вокруг седел клапанов проходят водяные каналы. По ним течет антифриз и охлаждает клапанный механизм. Прежде всего, следует убедиться, что в результате удара не нарушилась герметичность системы охлаждения. Данная процедура проверки называется опрессовка. Если в результате проверки не обнаружены микротрещины, то головка блока цилиндров восстанавливается без особых проблем.

    При необходимости производятся сварочные работы в проблемном цилиндре. После сварки восстанавливается посадочное место седла клапана. Седло изготавливается с учетом требуемого натяга и устанавливается в подготовленное посадочное место. Затем производятся стандартные технологические операции — правка, притирка, замена мск, сборка.

© Двигатель-СПб. Все права защищены.